Интернет-магазин «WorldofWatch» реализует только оригинальные часы, напрямую от заводов-изготовителей и официальных поставщиков. На каждый лот имеется официальная гарантия. Кроме того, если у вас возникли проблемы с приобретенным товаром, вы можете обратиться к нам в течение 14 дней.
Условия гарантии
В каждом гарантийном талоне содержатся условия и правила, они дополняют и определяют реализацию прав потребителей, которые установлены ЗоЗПП. Если потребитель нарушил правила, описанные в гарантийном талоне — это является основанием для отказа в удовлетворении гарантийных обязательств.
Не является дефектом (в течение гарантийного срока):
-
Разрядка элементов питания, установленных заводом-изготовителем. Его замена осуществляется в течение всего гарантийного срока только в сервисном центре. Покупатель оплачивает стоимость элемента питания, работы по замене проводятся бесплатно.
-
Естественный износ/разнос браслета, ремешка, кнопок, корпуса, головок изделий, либо истирание их покрытия (металлизация, позолота) в процессе использования часов.
-
Рассогласование минутной и часовой стрелок менее 0,5 минутного деления (положение обоих стрелок на 12:00).
-
Отклонение секундной стрелки от делений шкалы менее 0,5 секундного деления.
-
В кварцевых часах: люфт минутной и секундной стрелок в пределах 0,5 секундного деления.
-
Среднесуточное отклонение точности часового механизма менее, чем на -20/+40 секунд в сутки (механические часы). Среднемесячное отклонение точности часового механизма менее, чем на +/-20 секунд (кварцевые часы). Значение точности можно узнать в инструкции.
-
Отклонение времени срабатывания (от установленного) будильника не более +/-6 минут.
-
Отклонения в технических характеристиках изделия от установленного в технической документации. В случае, если причины устранимы путём настройки и регулировки (без замены деталей) в специализированной мастерской.
Гарантия не распространяется на:
-
Изделия со следами неправильной эксплуатации:
— Следы вскрытия вне гарантийного центра. Повреждённые шлицы винтов, царапины на корпусе в месте стыка задней крышки, отпечатки пальцев внутри механизма, неправильно установленная прокладка задней крышки, нестандартный элемент питания и так далее.— Следы механических повреждений и ударов. Отскочившие стрелки, риски, цифры, вмятины и зазубрины, утеря или деформация заводной головки и так далее.— Следы воздействия температур. Ниже -20 °C, выше +50 °C. — Трещины, задиры, царапины, сколы;— Разбитое или выпавшее стекло;— Деформация материалов и деталей;— Деформации пластин;— Искривление осей колес и баланса;— Выгибание или слом оси переводной головки;— Отрыв ушек корпуса для крепления браслета;— Разрыв или растяжение деталей;— Кислоты;— Щелочи;— Растворителей пластика;— Ртути и ртутных паров и так далее.
-
Внешние и внутренние повреждения, которые вызваны ударными или вибрационными нагрузками, внешним механическим воздействием, применением силы к частям изделия:
-
Повреждение изделий водой при нарушениях правил эксплуатации. Часы с маркировкой ″Water resistance 30m″ и ″Water resistance″ не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на кнопки и головку часов, если они находятся в воде (кроме специальных изделий для плавания с аквалангом, с маркировкой ″DIVER″).
-
Воздействие и повреждение устройства из-за попадания на него растворителей и химических веществ:
-
Повреждение механизма календаря при переводе положения стрелок между 23:00 и 04:00 часами (в случае, если задействован автоматический механизм изменения даты).
-
Иные повреждения, которые были вызваны неосторожными или умышленными действиями покупателя или нарушением правил использования часов.
Получение товара, возврат и обмен
Получение товара
Перед отправкой все часы тщательно проверяются на работоспособность и отсутствие дефектов. При получении клиент может проверить их внешний вид, исправность, потребительские качества и комплект документов (гарантийный талон, товарный и кассовый чек, паспорт изделия или инструкция). После этого вы можете расписаться в приёме заказа.
Внимание! Курьер не имеет подробной информации об изделиях, по всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам: +7 (499) 390-13-46. Если товар был доставлен вовремя и в соответствии с заявкой, качество изделия не вызывает сомнений, но вы отказываетесь от него — вы обязаны компенсировать доставку (стоимость описана в разделе «Доставка и оплата»). На основе пункта 3 статьи 497 ГК РФ.
Обмен и возврат товара
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1(http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ )невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
- Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
- При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:— полное фирменное наименование продавца,— фамилия, имя, отчество,— наименование товара,— даты заключения договора и передачи товара,— сумма, подлежащая возврату,— подписи ваша и продавца.